+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы

Добрый день!
Моя мама поступила к Вам на стационарное лечение 01.08, и никто из нас не ожидал такого отвратительного и унизительного отношения к болеющему человеку!
Мама - инвалид первой группы, перенёсшая операцию на головном мозге, проходит очень сложный период реабилитации после облучения.
Одно из последствий - нарушение процесса чтения, счёта и письма. Она всегда находится в сопровождении своих близких, но в этот раз папа отлучился на некоторое время для оплаты совместного пребывания в палате.
При оформлении на лечение, пока папа отсутствовал, 2 женщины в грубой форме требовали от мамы назвать рост, вес, дату рождения и другие данные. Мама растерялась, запуталась, объяснила, что у неё есть проблема с числами. Однако получила крайне невежливый ответ: «Как это вы не умеете это?! Называйте!».
Отношение стало чуть мягче только после того, как мама заплакала.
Неужели, чтобы проявить немного терпения к болеющему человеку, нужно довести его до слёз?! И это врачи, работающие в учреждении, где лежит множество пациентов с нарушениями функций мозга.
К сожалению, мои родители так растерялись, что даже не смогли ничего ответить.
Со своей стороны, прошу руководство медицинского учреждения разобраться в этой ситуации, провести морально-этические беседы с данными сотрудницами и впредь не допускать подобного бездушного отношения в адрес беззащитных пациентов.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Светлана!
Мы искренне признательны Вам за Вашу откровенность и глубоко ценим, что Вы сумели преодолеть свои негативные эмоции, чтобы поделиться с нами своими эмоциями. Считаем необходимым разъяснить, что одним из компонентов неврологического обследования является определение состояния памяти и эмоционального фона; сожалеем, что Ваша мама эмоционально сложно перенесла данный этап приема. Тем не менее, с сотрудниками приемного отделения проведена профилактическая беседа по вопросам этики и деонтологии. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам  и Вашим близким здоровья и благополучия!

Милякова С.Н.. 06.08.2024
Выражаю глубокую благодарность коллективу 1го нейрохирургического отделения под руководством Гущи А.О. Лежала в стационаре с грыжей диска. Была тронута заботой и вниманием медперсонала с приёма до выписки. Терапевт, медсёстры, невролог, анестезиолог, нейрохирург, повара и уборщицы - все трогательно заботились, пока я была там. Отдельная благодарность нейрохирургу Картавых Роману Александровичу. До общения с ним у меня случился морально тяжелый опыт обращения к разным нейрохирургам, где ни о каком человеческом отношении речи и не шло. Они - звёзды медицины и только они правы, а я - несносный пациент, которому не положено знать, что у него за болячка, почему она там и как они будут решать эту проблему, ведь я "все равно ничего не пойму". Но Роман Александрович стал лучом света в тёмном царстве. Еще до госпитализации на приёме он всё подробно рассказал мне - что со мной, почему и как. Почему нужна операция , как она будет проходить и что будет после. И всё это спокойно, уверенно, чётко и по делу. Только благодаря такому отношению я решилась на госпитализацию. И ни о чём не жалею. Роман Александрович - чистейшее золотко и как врач, и как человек! (Цените, любите и никому не отдавайте.) Чуткий , внимательный, сдержанный, компетентный профессионал. Я не могла и представить, что врач может быть настолько вовлечён в проблемы пациента. При госпитализации он осмотрел меня ещё раз до операции, прооперировал, сразу поставил на ноги, интересовался состоянием каждый день после. Через 2 дня я жила уже свою обычную жизнь с парой ограничений. Боль ушла сразу, как он и говорил. Сердечно благодарю и желаю всему коллективу процветания в профессии.
М. 29.07.2024
Госпитализация плановая в июне 2024 года. Получила обширное обследование и консультации многих врачей! Большое спасибо лечещему врачу Нужному Евгению Петровичу. Знающий, думающий врач, анализирующий, умеющий наладить доверительный контакт с пациентом. В целом доброжелательное отношение к пациентам в 5 неврологическом отделении. Особое спасибо буфетчеце Надежде Владимировне, заботливый хлопотунье и добросердечному человеку.
Болотецкая Г.Л. 22.07.2024
Уважаемые сотрудники НЦН! Я, Гершзон Владимир Александрович, недавно проходил обследования и лечение в вашем замечательном центре: сначала консультации и диагностику с 19 марта с.г., затем оперативное лечение с 29 мая по 3 июня в 1-м нейрохирургическом отделении, затем дополнительные обследования и реабилитацию с 9 по 18 июля в 3-м неврологическом отделении. В результате наступило значительное улучшение состояния моего здоровья. Хочу выразить огромную благодарность за квалифицированную помощь, человеческое отношение, позитивную атмосферу и благородный труд врачам и медицинским сёстрам, всем сотрудникам НЦН, с которыми мне довелось контактировать в этот период. Особенно хочу поблагодарить врача-невролога Макарову Ангелину Геннадьевну, с консультации которой начался мой путь к выздоровлению и сопровождавшей меня в течение всего периода лечения и реабилитации, врача-нейрохирурга Овчинникова Владислава Алексеевича, сделавшего мне операцию, Синькову Викторию Викторовну и Суслина Александра Станиславовича, заключения которых по результатам МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника позволили установить правильный диагноз. Огромная благодарность профессору Гуще Артёму Олеговичу, после консультации которого было назначено оперативное лечение. При необходимости с удовольствием и надеждой буду обращаться в НЦН за медицинской помощью и в дальнейшем.
Гершзон В.А. 19.07.2024
Невозможно дозвониться по многоканальному телефону до платных услуг, приехала в центр чтобы записаться в регистратуре как в нормальных больницах, но оказывается записаться можно только по телефону. Звонила на короткие номера из клиники час точно, никто трубку не берет или сбрасывает. Такое хамское отношение к пациентам от уважаемой клиники, да еще за свои же деньги, неприемлимо!
Изображение QR кода, которое висит в самом центре открывает несуществующую страницу! Как-будто прямо издеваются!
ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Екатерина!
Мы искренне признательны Вам за Вашу откровенность и глубоко ценим, что Вы сумели преодолеть свои негативные эмоции, чтобы поделиться с нами своим опытом. Мы проверили время среднее время ожидания ответа оператора, оно составило 1 минуту. Уверяем Вас это не является длительным ожиданием с учетом того, что потребность в медицинской помощи нашего учреждения пациентами  очень высока, звонки принимаются из всех регионов. Также возможно Вы звонили в нерабочий для колл-центра день, попробуйте позвонить в будние дни в рабочее время. Записаться также можно через форму записи на сайте учреждения, QR-код, о котором Вы пишите, работает и позволяет перейти на страницу для записи на прием. Желаем Вам здоровья и благополучия!

Сергеева Е.Н.. 18.07.2024
Записалась на прием к нейрохирургу. Пришла в клинику за 30 минут до записи, оформила Договор. Поднялась на этаж к кабинету. Врач не явился вовремя в кабинет. Я спустилась один раз в регистратуру, спросила, где врач и почему он опаздывает на 15 мин. Меня просили подождать еще 5. В Итоге через 30 минут я решила уйти, забрать деньги за платный прием и больше не возвращаться в данное место. В коридоре ожидания адская жара. Никто не посчитал нужным извиниться за опоздание врача и предупредить меня, что он задерживается. Врач встретил меня, когда я уже уходила и начал разговор со слов : у меня был сложный пациент. Научитесь извиняться, для начала! и на каком основании вы делите пациентов на сложных и тех, кто может сидеть и ждать?

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Анна Александровна!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Мы принимаем Ваш отзыв всерьез и ценим Ваше время. Приносим Вам свои извинения за недоразумение при записи на приём, а именно за то, что регистратор не предупредил Вас о возможности ожидания приема нейрохирургом. Сожалеем, что Вы не смогли попасть на прием к нейрохирургу, но занятость нейрохирургов  крайне высока: в любой момент  может быть вызван на операцию, либо запланированная операция может длиться дольше, чем это планировалось.Уверяем Вас, что в нашем учреждении работают квалифицированные врачи, оказывающие качественную медицинскую помощь. Мы сожалеем за любые неудобства, которые возникли в процессе посещения нашего учреждения. Мы уже провели разъяснительные беседы с регистраторами с целью улучшения системы записи к специалистам, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также мы обязательно обратим внимание на организацию приема посетителей, сделаем ее более эффективной и внимательной к потребностям пациентов. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете улучшить работу Научного центра неврологии. Мы очень ценим Ваше терпение и понимание и верим, что в будущем у нас будет возможность исправить сделанные ошибки и предоставить Вам необходимую высококачественную медицинскую помощь.
Папылева А.А.. 15.07.2024
Организуйте нормальную зону ожидания у 335 кабинета. Это бред, оплатить исследование, и ждать на пуфике около кофе точки. Причем, когда заглянула, в ту же секунду:"ждать в коридоре! Мы с 9! " ни "Здравствуйте", ни "подождите, пожалуйста, в коридоре", сходу, как, простите, собаке команда. И это с учетом, что внутри тоже есть коридорчик, в котором вполне можно ожидать. Это сервис за деньги? Зарабатывать хотим, а культуру общения не хотим? В центр приходят люди не от хорошей жизни, и с ходу тявкать на них. Считаю, что главврач должен проговорить эти моменты с персонплом.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Светлана Сергеевна!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Мы принимаем Ваш отзыв всерьез и ценим Ваше время. Мы сожалеем за любые неудобства, которые возникли в процессе посещения нашего учреждения. Мы уже провели разъяснительные беседы с сотрудниками кабинета, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. При этом хотим отметить, что помещение холла комфортно для посетителей, а с началом рабочего дня диагностического отделения  ожидание в зоне ожидания отделения.  Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете улучшить работу Научного центра неврологии.
Сидорова С.С. 15.07.2024
Прием на платной услуге у Кмн Полещука В.В., услуга была оказана на уровне интерна, интереса никакого, за 6.500 руб. результат дальнейшей консультации у другого невролога. Деньги, время и нервы на ветер.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.  ФГБНУ НЦН является научной медицинской организацией. Рекомендация об обращении к специалисту, специализирующемуся на предполагаемой патологии (а не той, о которой было сообщено Вами при записи на прием с просьбой о записи именно к Полещуку ВВ) дана в Ваших интересах.  Данная рекомендация была реализована. Надеемся Вы остались довольны. 
Вагин Д.Е. 06.07.2024
Хочу оставить отзыв в знак благодарности коллективу академической поликлиники научного центра неврологии. Проходила обследование и лечение в дневном стационаре. Была тронута заботой и внимательным отношением к пациентам,все сотрудники являются большими профессионалами своего дела. Благодарю Сахарову Екатерину Валерьевну, доктор у которой я наблюдаюсь длительное время, который настаивала о прохождении лечения в данной поликлинике. Благодарю доктора Кирьянову Екатерину Андреевну,ст.мед.сестру Светлану,мед.сестру Юлию,специалистов физиотерапевтического отделения,замечательного массажиста Фролова Бориса Васильевича,профессионал,возвращающий пациентам радости полноценной жизни. Благодарю!
Бобренко О.П.. 30.06.2024
Наша дочь Вера Владимировна проходила реабилитацию после инсульта в центре неврологии в июне 2024 года под наблюдением врача Макаровой Ангелины Геннадиевны, в результате давшем значительное улучшение состояния дочери выраженное в усилении подвижности поражённых инсультом руки и ноги! В процессе прохождения реабилитации Макарова проявила полученные ею в центре знания и опыт работы с пациентами приведшее к положительным результатам лечения. Просим поощрить врача Макарову Ангелину Геннадиевну, а также заведующую отделением, в котором она работает, за бесценную и неравнодушную помощь и поддержку пациентов страдающих тяжелыми неврологическими недугами! Родители Веры.
К В.П.. 21.06.2024


Страница: из 85