Отзывы
Огромное спасибо за настольную игру "Нейрополия"! Игровые методики самый лучший вариант для изучения предмета! Рекомендую не только неврологам и студентам, но и всем врачам! Коллеги, вы - супер!!!!!
01.02 приехала сдавать анализы МОГ специально из другого города, записывалась задолго заранее, пришлось договариваться на работе и подбирать свободные билеты на Москву. Каково было мое удивление, когда выдержав долгую дорогу без пищи воды и мне сказали, что на МОГ нет реагентов. Никто меня не предупредил, хотя я говорила, что приеду из другого города. В регистратуре ответили, что им напрямую звонить нельзя, а к колцентру они отношения не имеют. Ужасная организация платных анализов. Теперь придется снова тратиться, изыскивать время и ресурсы, чтобы приехать, и не факт, что у них будут эти реагенты. А заранее никуда не позвонишь, у регистратуры телефона нет, а за информацию Колл центра они не отвечают, также как и Колл центр за регистратуру. Вот и приезжай на сдачу платных анализов. Никакой организации. Ужасно. Учитывая, что этот анализ еще и 2 месяца делается.
ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Марина!
В связи с временным сбоем в программном обеспечении во время посещения Вами нашего учреждения у регистраторов отсутствовала возможность выбора в программе услуги с требующимся Вам анализом. Тем не менее У Вас был взят биоматериал на исследование и нужный Вам анализ будет выполнен в установленные для его выполнения сроки.
Огромное спасибо Гуща А.О. за его золотые руки, профессионализм.Оперировал моего мужа, сложнейшая операция на позвоночнике, длилась шесть с лишним часов.Это хирург от бога!!!!!!! СПАСИБО!
Хотим выразить огромную благодарность врачу-неврологу Кузнецовой Полине Игоревне, врачу Поповой Екатерине Юрьевне и всем медсестрам 1-го неврологического отделения ФГБНУ "Научного центра неврологии" за врачебный талант, высокий профессионализм, внимательность и позитивный настрой! От всей души хотим сказать Вам "СПАСИБО" за Ваш труд, пусть он всегда приносит Вам удовольствие и радость. Желаем крепкого здоровья, большой удачи, счастья и благополучия! С уважением, Трусовы Сергей Михайлович и Любовь Ивановна
Выражаю благодарность специалистам каб. 155. Галине Анатольевне и Виктории Викторовне. Своевременно заданный вопрос по существу помог сделать полноценную диагностику.
К сожалению, пока ничего хорошего о посещении центра сказать не могу.
10.01.2024г я был на платном приеме у доктора, к.м.н. (!) Болотовой Т.А. с жалобами на шум в голове, бессонницу и снижение слуха. Получив на руки Заключение (Консультацию врача-невролога) , только дома обнаружил , что доктор консультировала (и выдала рекомендации по лечению) меня не по шуму в голове, а по шуму в ушах???!!! (Это отражено как в Жалобе, так и в Анамнезе).
Таким образом, препараты, рекомендованные мне, лечат шум в ушах! Но у меня шум в Голове!!! Как все это понимать???
О выявленных мною очень серьезных несоответствиях я сообщил в ваш уважаемый центр 12.01.2024г по телефону, на что мне посоветовали написать письмо на сайт центра, что я и сделал 12.01.2024г.
До сих пор реакции никакой я не увидел.
И больше всего поражает отсутствие какой-либо реакции со стороны Центра, позиционирующего себя крупнейшим неврологическим центром РФ, способным решать любые задачи в области неврологии!???
ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Жалобы и анамнез врач может записать только со слов пациента. Назначения доктора соответствуют поставленному диагнозу. Врач Болотова Т.А. - высококвалифицированный врач, кандидат медицинских наук, врач-невролог высшей категории, в ее адрес от пациентов поступали только благодарности. Обращаем внимание, что срок ответа на поступающие в адрес учреждения обращения – 30 дней. На Ваше обращение от 12.01.2024 будет дан ответ по результатам его рассмотрения.
Хочу выразить благодарность всему персоналу 1-го неврологического отделения НИИ неврологии за их чуткое отношение к пациентам. Мой невролог Уманская Кристина Сергеевна была очень внимательна, заботлива, терпеливо выслушивала все жалобы. Чувствовался ее профессионализм. Находиться в больнице было очень комфортно, по-домашнему уютно, кормили хорошо. Весь медицинский персонал доброжелателен, чуток и профессионален. Также выражаю благодарность лечащему врачу - неврологу к. м.н. Лагоде Ольге Викторовне за четкое разъяснение всех моих диагнозов и проблем, их лечение и назначение дальнейшего обследования. Благодарю за все!
Отзыв о неврологе Андрееве ( была на платном приеме, просто взял и переписал назначение моего невролога из поликлиники, только название изменил ( действующее вещество оставил тоже самое, а в устной форме утверждал, что это совершенно другой препарат!). Рассчитывал, что пожилой человек не будет вникать и изучать, что назначили, а бездумно купит в аптеке и будет принимать?! Абсолютно бесчеловечный подход, врач некомпетентен. Люди едут к вам из всех городов и деревень страны, чтобы что? чтобы за деньги пациентов врач просто переписал назначение местного врача?
ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Назначения доктора соответствуют поставленному диагнозу. Согласно действующего законодательства назначение препаратов осуществляется по их международному непатентованному наименованию, что и было сделано врачом. Назначение врачом ФГБНУ НЦН лечения, сходного с назначенным по месту жительства, свидетельствует лишь о компетентности невролога из Вашей поликлиники. Рекомендуем Вам доверять и наблюдаться у врача по месту жительства, необходимость корректировки схемы лечения будет зависеть от результата назначенного и проведенного лечения.
Выражаю огромную благодарность Галкиной Оксане Ивановне за ее профессионализм и неравнодушие. Спасибо всем врачам, спасающим наши жизни. Низкий поклон от всего сердца.
Записалась к врачу неврологу Медведеву Р. Б. платно, прием стоит не дешево 3500 руб. Запись была на время 14-30, пришла за час раньше, завели в регистратуре карту, подписали огромную кипу документов. Отстояла очередь в кассу, чтобы оплатить. Сижу около кабинета, жду когда вызовут. Врач приходит в 14-33 и приглашает в кабинет пациента, который записан на 15-00. Для чего тогда существует время записи. Халатное отношение, врач даже не знает кто к нему и в какой последовательности записан. Общее впечатление негативное. Отношение сотрудников этого центра к людям наплевательское.
Ответ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Татьяна Ивановна!
В 14:30 врач приглашал пациента, записанного на это время, пациент у кабинета отсутствовал. Подождав несколько минут врач принял пациента, записанного следующим. В регистратуре Вам предлагали либо дождаться приема врача, которому Вы были записаны, либо пойти на прием к другому свободному врачу, от чего Вы отказались. Сожалеем, что посещение нашего учреждения оставило у Вас неприятное впечатление. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание.